Брендинг
В маркетинге бренд – символическое овеществление всей информации, связанной с продуктом или услугой, через наименование, логотип, визуальные элементы – символы и изображения – либо иные особенности. Помимо внешнего облика, характеризующего бренд, ключевым дистанцирующим бренды друг от друга фактором является совокупность ожиданий, формируемых в сознании потребителя при осмыслении визуала бренда как цельной символической единицы.
Законом РФ от 23.09.1992 года №3520-I “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” (с изменениями от 11.12.2002) зафиксирован только термин “товарный знак”. Такие обозначения, как бренд, "торговая марка" и др., используются неофициально, в качестве полных или частичных синонимов.
Брендинг - это процесс формирования добавочной ценности продукта через образование эмоционального, либо рационального “обещания” торговой марки, либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя.
Иными словами брендинг - это процесс образования “Имиджа бренда” в сознании потребителя, но не управления брендом и не создание бренда (бренд-менеджмент).
Имидж бренда - это воплощенные в бренде ожидания - эмоции, функциональные стереотипы и иная информация, с которыми у потребителей ассоциируется продукт под конкретной торговой маркой.
Брендинг - портфолио РП консалтинг
Минеральная вода "Морозовская"
Разработка фирменного стиля, дизайна этикеток и рекламного образа для минеральной воды «Морозовская».
Компания «М Медиа групп»
В данном проекте были проведены исследования, разработана концепция позиционирования, осуществлен нейминг носителя (BinBox), разработан товарный знак и фирменный стиль.
«Колет» - компания по производству женского белья
Был проведен комплекс работ «ребрендинг», включающий разработку товарного знака и фирменного стиля компании, единое руководство по использованию фирменного стиля Brand Book, оригинальная рекламная концепция, сайт с интернет-магазином, дизайн упаковки, каталоги продукции, продукция для выставочной деятельности (листовки, баннеры и т.д.). Проводилось консультирование по маркетинговой и сбытовой политике компании.
Проект Земля
Компания, занимающаяся продажей земли в Подмосковье. Был разработан товарный знак и фирменный стиль. Разработано подробное описание элементов использования фирменного стиля Brand Book. Разработан сайт компании. Рекламная концепция адаптированная под щиты 3Х6 и макеты в прессу.