Реклама
Новые технологии - новые возможности
Консультирование.
Реализация комплексных проектов в области рекламы.
Outsourcing
Передача стороннему подрядчику определенных функций не являющихся частью основной деятельности предприятия, но необходимых для организации бизнеса.
Уникальные особенности
Заказчик экономит время и средства за счет общения с единым исполнителем, который в свою очередь является организатором рабочего процесса и отвечает перед Заказчиком за результат.
Направления деятельности
Маркетинговые исследования
Кабинетные исследования. Фокус-группы. Организация и контроль количественных исследований. Анализ результатов и предоставление отчетов с выводами.
Позиционирование
Выявление основных мотивов покупателей. Анализ потребительских выгод.
Анализ свободных ниш для предоставления новых потребительских выгод(сегментация), либо создание новых ниш. Выявление продающих моментов (уникального или ложноготоргового предложения).
Коммуникационная стратегия
Что, Где, Кому, Как и Сколько говорим.
Стратегия рекламной компании
Запуск продукта. Общая рекламная поддержка.
Творческая стратегия
Творческая концепция рекламной кампании, адаптация на все носители.
Проведение promo и специальных акций; производство полиграфической, сувенирной продукции, наружной рекламы. Web-дизайн.
Спец-программы:
- «Импульс Интереса»
- «Эффективные продажи рекламных услуг»
- «Продажи, как способ развития личности»