06.09.2016 23:55:03
Особенности работы с единым исполнителем
Рекламный отдел – это связующее звено между Компанией и любым внешними рекламными организациями, к услугам которых она прибегает. В их число входят рекламные агентства, средства массовой информации, поставщики рекламных услуг. На отделе лежит обязанность изучать и анализировать весь спектр предлагаемых услуг, вносить рекомендации руководству и принимать решения по привлечению конкретных внешних рекламных организаций. При этом менеджер по рекламе отвечает за контроль и оценку выполненной работы.
На сегодняшний день в задачи рекламного департамента входит реализация проектов по различным направлениям – стратегическое планирование рекламных действий, дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, размещение рекламных материалов на специальных носителях и в средствах массовой информации.
Для повышения эффективности работы рекламного департамента предлагаю использовать технологию передачи стороннему подрядчику определенных функций (outsourcing), не являющихся частью основной деятельности предприятия, но необходимых для организации бизнеса.
Для решения данной задачи предполагается привлечение единого исполнителя «Агента».
В обязанности «Агента» входит реализация комплекса задач клиента.
Данная технология позволяет сокращать расходы, экономить время, повышать конкурентоспособность и увеличивать доход предприятия
Особенности данной схемы работы:
1. Выигрыш в качестве и предсказуемости реализации – работая с единым «Агентом», ведущим весь проект полностью, возможно заранее оценить все ключевые параметры предлагаемого решения. Появляется очень важная возможность реально контролировать этапы, сроки выполнения работ и бюджет проекта.
2. Ответственность – «Агент», несет ответственность за соблюдение качества, сроков и условий контракта по всем этапам проекта
3. Экспертная оценка – «Агент» за свой счет осуществляет мониторинг рынка рекламных услуг, проводит исследования рынка исполнителей и конкурентов, отслеживает появление новых технологий и тенденций рынка.
4. Предоставление выгодных условий – Зная специфику и внутренние требования Заказчика, используя результаты исследований и экспертные оценки «Агент» выбирает выгодное соотношение «цена — качество услуги». При этом по требованию Заказчика может быть представлен сравнительный анализ стоимости тех или иных услуг и заключение по качеству исполнении работ.
5. Экономия средств - Цена конечной продукции, как правило, оказывается ниже, чем при дроблении заказа, т.к. цена отдельного мелкого заказа всегда относительно высока. Кроме того, «Агент» имеет оптовые скидки у своих партнеров и делится ими со своими заказчиками.
6. Контроль качества - Когда речь идет о многопрофильных работах, в которых участвует большое число соисполнителей, "Агент», как правило, имеет налаженные связи со многими из них и вполне представляет себе качество их работы, а так же имеет возможность влиять на исполнение заказа в процессе работы. Все вопросы, связанные с качеством работ регулируются «Агентом».
7. Экономия времени - Комплексный подход „все из одних рук“, позволяют экономить и более эффективно использовать время своих сотрудников. Сотрудник рекламного департамента формирует заказ и предает его « Агенту». Все вопросы, связанные с реализацией заказа решает «Агент». Сотрудник лишь контролирует ход исполнения и оценивает конечный результат. Т.е. у сотрудника появляется возможность решать более широкий круг задач, что выражается в несомненным экономическим эффектом.
8. Оперативность решений - « Агент» действует в рамках единого Договора. Каждое конкретное задание оформляется Дополнительным соглашением к Договору. Процесс согласования Договоров в настоящий момент занимает достаточно продолжительное время за счет большого количество согласовательных инстанций, что не позволяют быстро реагировать на возникающие потребности Заказчика. В данном случаи при возникновении оперативных вопросов (реакция на действия конкурентов, выпуск нового продукта, информирование о предстоящем событии, общественно значимые мероприятия и др.) в рабочем порядке « Агент» осуществляет выбор исполнителей и реализацию проекта. При этом срок на согласования внутренних документов предельно сокращается, за счет наличия Договора «Агента» , что позволяет в кратчайшие сроки решать оперативные задачи.
9. Оригинальность исполнения – Основной эффект рекламного сообщения достигается правильным позиционированием и оригинальностью решений. « Агент», исходя из поставленных задач, осуществляет выбор исполнителей.
10. Клиентоориентированность - Длительная работа с одним партнером помогает выработать стиль общения, легко понимать друг друга. Одним из наиболее значимых достоинств такого построения отношений является более внимательное отношение к Заказчику со стороны Исполнителя.
В заключении хотелось отметить, что данный комплексный подход позволяет эффективно реализовать цели и задачи, стоящие перед департаментом рекламы в поддержании имиджа и продвижении компании.
С Уважением, Роман Паткин,
Генеральный директор ООО «РП консалтинг»